entrance sb

Вы находитесь на новой версии сайта факультета международных отношений СПбГУ.

Универсантам рассказали о деятельности компании «BCA Marketing»

27 сентября в офисе коммуникационного агентства «BCA Marketing» состоялась встреча студентов магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ с руководителем отдела корпоративных коммуникаций и взаимодействия со СМИ компании Сергеем Косаревым.

Мероприятие было проведено по инициативе и при непосредственном участии доцента СПбГУ Дмитрия Рущина. Во встрече также участвовал доцент Константин Панцерев. Сергей Косарев рассказал студентам о деятельности компании «BCA Marketing», ответил на множество вопросов, вместе со своими коллегами организовал практическую часть встречи.

  

«BCA Marketing» — одно из ведущих коммуникационных агентств Санкт-Петербурга. Компания сотрудничает с федеральными организациями, имеющими штаб-квартиры, крупные филиалы или центры производства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Среди клиентов агенства особо выделяются «Газпром Нефть», «Сбербанк России», «Мегафон», «Лента», Nokian Tyres. В структуре компании важнейшую роль играет отдел корпоративных коммуникаций и взаимодействия со средствами массовой информации, который возглавляет Сергей Косарев.

 

По словам С. Косарева, деятельность данного отдела можно разделить на три ключевых направления: выпуск корпоративной прессы, информационная поддержка HR-функций и информационная поддержка программ по промышленной безопасности. Корпоративная пресса выпускается в нескольких форматах на русском, английском и испанском языках; газеты и журналы получают распространение и за пределами Российской Федерации. Под поддержкой работы кадровой службы понимается обеспечение организаций-клиентов соответствующими материалами (например, книга нового сотрудника, материалы для адаптации и интеграции сотрудников и для оценки их деятельности, карьерные атласы). Что касается промышленной безопасности, то отдел обеспечивает выпуск информационной продукции по данной теме (например, практическое пособие «Как предотвратить травматизм на работе» для «Газпром Нефть»). Компания неоднократно признавалась в данном аспекте одним из лучших агентств в стране. «Мы занимаемся „работой со смыслами“, чтобы информация была воспринимаема правильно и корректировала действия людей в правильном направлении», — подвел итог своему выступлению Сергей Косарев.

 

Затем студентам было предложено в небольших группах выполнить творческое задание: поделиться своей идеей коммуникационного агентства, придумать название, слоган, представить направления деятельности и «проект мечты». После того, как студенты выполнили поставленную задачу, сотрудники «BCA Marketing» поделились своим мнением, отметили сильные и слабые стороны каждой концепции, похвалили особо отличившихся.

Данная встреча произвела на студентов СПбГУ большое впечатление. Сергей Косарев раздал магистрантам свои визитки и посоветовал им прислать свои резюме, чтобы получить возможность пройти стажировку в коммуникационном агентстве.

Текст: Кирилл МОРДАНОВ
Фото: Вероника КУЗИНА
студенты магистерской программы
«Связи с общественностью в сфере международных отношений»

  • Просмотров: 17