entrance sb

Вы находитесь на новой версии сайта факультета международных отношений СПбГУ.

Будущие международники предложат стратегии продвижения музеев Ленинградской области

Студенты первого курса магистратуры программы «Связи с общественностью в международных отношениях», руководителем которой является доктор политических наук, доцент кафедры теории и истории международных отношений СПбГУ Роман Выходец, посетили Музейное агентство Ленинградской области.

Встреча состоялась в рамках новой авторской дисциплины «Стратегические коммуникации в арт-проектах» при содействии исполнительного директора Союза художников Ленинградской области Марии Кошеверской. Целью визита стало развитие практических навыков при взаимодействии с государственными музеями. В ходе беседы заместитель директора по развитию музеев Анна Потапова и руководитель пресс-службы агентства Анастасия Семёнова рассказали о действующих программах и подходах к их продвижению, а также обсудили с магистрантами актуальные вопросы реализации пиар кампаний в креативной индустрии.

photo 2024 10 17 13 14 33 photo 2024 10 17 13 14 40

Магистранты проявили высокую заинтересованность в ходе обсуждения и делились своими идеями и мнениями. Так, Елена Коробейникова задала ряд актуальных вопросов о применении креативных стратегий в продвижении региональных культурных объектов, а Мария Евсеева особое внимание уделила цифровому продвижению музеев через социальные сети и создание интерактивного контента. Вопросы о том, как музейное агентство планирует адаптироваться к быстро меняющимся условиям в сфере PR задала Софья Голуб, предлагая идеи по использованию новых медиаформатов для создания вовлекающего контента и привлечения аудитории. В свою очередь Анастия Нелидова и Лада Гаврилова также подняли несколько важных тем, касающихся современного PR в сфере культуры.

Руководители агентства подчеркнули важность свежих взглядов и креативного подхода в продвижении культурных объектов региона и предложили магистрантам разработать проекты для музеев Ленинградской области. Студенты получили возможность применить свои знания на практике, а лучшие идеи поддержаны агентством и могут стать частью его долгосрочной стратегии по популяризации музеев.

photo 2024 10 17 13 14 42 photo 2024 10 17 13 14 51

Отдельная благодарность музейному агентству Ленинградской области за проведение экскурсии по уникальной выставке «Чудо Преображения», посвящённой реставрации церкви Преображения Господня на острове Кижи.