entrance sb

Вы находитесь на новой версии сайта факультета международных отношений СПбГУ.

Что скрывается за маской контента?

29 октября 2020 года в рамках ознакомительной практики под руководством доцента Дмитрия Рущина состоялась вторая онлайн-встреча с Анастасией Сергиной, выпускницей СПбГУ и действующим независимым консультантом по вопросам PR.

Эта встреча была посвящена теме создания эффективного интернет-контента. В ходе конференции в Zoom Анастасия подробно рассказала студентам обо всех тонкостях этого направления работы PR-специалиста.

Рассказ эксперта начался с обсуждения того, что же такое контент? Чем отличаются эффективный и качественный контенты? Анастасия, обладая богатым опытом работы в сфере PR-технологий, поделилась со студентами своими знаниями. Она рассказала о том, из каких этапов состоит разработка качественного контента, подробно описывая каждый шаг в его создании. Умение грамотно определять целевую аудиторию, подбирать уместное текстовое и визуальное сопровождение, строить верный стратегический план по распространению контента в социальных сетях — это то, на чем строится будущий эффективный контент.

В вопросе о его создании важна каждая деталь. Специалист должен знать: для кого, где, как и когда публиковать созданный материал. Материал должен быть полезным, доступным и понятным, трогать и цеплять эмоции клиентов.

  

Название статьи Билла Гейтса Content is King («Контент-король», 1996) говорит само за себя. Множество PR-специалистов работают каждый день только с одной целью — выпустить эффективный и привлекательный контент.

В конце онлайн-встречи студентам удалось закрепить теоретические знания на практике. Анастасия предложила решить несколько кейсов, в ходе которых универсанты сами стали разработчиками контента.

Студенты выразили большую благодарность Анастасии за ее полезную лекцию и открытый диалог.

Было высказано пожелание, чтобы такие встречи с выпускниками становились доброй традицией Санкт- Петербургского государственного университета.

Ильвира МУСТАФИНА,
студентка магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений»

  • Просмотров: 23