23 октября в СПбГУ состоялась встреча экспертов компании VERSUS.legal с универсантами. Александра Курдюмова и Ника Вартанова посвятили студентов в тонкости правовой защиты бренда.
В целом, каждый бренд включает в себя два ключевых аспекта: образ и идентификатор. Первый заключается в том, что человек чувствует, видя продукт компании. Образ создается маркетологом, основная задача которого представить такой товар, который будет вызывать наиболее позитивные чувства и эмоции, тем самым, заставляя совершить покупку. Основными элементами образа являются обещания и ценности, которые возможно найти в платформе бренда. Однако, несмотря на уникальность каждого образа, невозможно защитить, например, «идею праздника». В отличие от образа, идентификатор защитить возможно, поскольку он имеет такие четко различимые элементы, как логотип, слоган, цветовое решение, видеоряд, товарный знак
Александра Курдюмова, старший партнер компании VERSUS.legal, рассказала, каким образом следует искать все идентификаторы, позволяюшие построить границы защиты бренда. Яркие примеры и образцы продукции, придуманные самими сотрудниками компании, никого не оставили равнодушным.
Эксперты не менее увлекательно рассказали об этапах жизни бренда: рождении, становлении, развитии и их характерных особенностях.
Учащимся также представилась возможность принять участие в решении многочисленных кейсов по вселенной Star Wars. Студенты попытались оценить
Кроме того,
В конце лекции Александра и Ника воодушевили слушателей, сказав, что, вероятно, зимой будет продолжение Brand Wars: на этот раз в центре внимания будет война конкурентов.
Яна ЧУЧУК,
студентка магистерской программы
«Связи с общественностью в сфере международных отношений»