entrance sb

Вы находитесь на новой версии сайта факультета международных отношений СПбГУ.

Встреча магистрантов СПбГУ с руководителем отдела корпоративных коммуникаций агентства BCA Marketing Сергеем Косаревым

19 октября 2017 года в рамках ознакомительной практики состоялась встреча студентов магистратуры по направлению "Связи с общественностью в международных отношениях" СПбГУ с руководителем отдела корпоративных коммуникаций агентства BCA Marketing Сергеем Косаревым.
В ходе беседы Сергей Косарев рассказал магистрантам о специфике работы отдела корпоративных коммуникаций. Основные направления деятельности отдела - это выпуск корпоративных изданий, методических пособий по HR - процессам, а также книг для крупных компаний, содержащих ключевую информацию об их работе и достижениях. "В основном наша работа связана с обработкой информации" - отметил Сергей. Сюда относится написание текстов, редактура, обработка, проверка фактов и оформление. Также отдел занимается производством полиграфической продукции и изданий, которые распространяются в разных уголках мира. Один из журналов — "Мегаватт», распространяется в том числе в Латинской Америке и Азии. 
Помимо этого, Сергей поделился со студентами собственной карьерной историей. Закончив Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности "Менеджмент", Сергей Косарев начал свою карьеру в области наружной рекламы. Потом он несколько лет проработал в крупном сетевом агентстве, после чего — в качестве директора по связям с общественностью в инвестиционной компании, которая занималась разработкой проектов строительства в промышленности. Однако из-за кризиса 2008 года проекты данной компании так и не удалось реализовать. После этого бывшие коллеги из сетевого агентства предложили Сергею Косареву возглавить отдел корпоративных коммуникаций в совсем еще тогда новом агентстве BCA Marketing, чем он и занимается по сей день.
В процессе встречи студенты смогли задать все интересующие их вопросы по поводу профессиональной деятельности PR-специалиста, а так же узнать некоторые тонкости о прохождении практики в BCA Marketing. Сергей отметил высокую значимость качественного высшего образования в области PR и сказал, что в практикантах ценит такие характеристики как интеллектуальная и эмоциональная вовлеченность в рабочий процесс, желание выполнять поставленные задачи и ориентированность на результат. А по окончании беседы студенты познакомились с главным символом агентства BCA Marketing - живой ящерицей - игуаной по имени Бренд.

Пресс-релиз подготовила студентка первого курса магистратуры по направлению «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ Анастасия Изосимова.

Фотографии студента первого курса магистратуры по направлению «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ Яо Синя.

Руководитель - доцент СПбГУ, кандидат исторических наук Дмитрий Рущин.

 

  • Просмотров: 13