entrance sb

Вы находитесь на новой версии сайта факультета международных отношений СПбГУ.

«Наше дело продвигать»: Пресс-служба КВЦ «ЭкспоФорум» приоткрыла свои двери студентам СПбГУ

16 октября 2017 года в рамках ознакомительной практики магистранты Санкт-Петербургского государственного университета по направлению «Связи с общественностью в сфере международных отношений» встретились с Яной Хариной - руководителем пресс-службы конгрессно-выставочного центра «ЭкспоФорум Интернэшнл». Хариной действительно есть чем поделиться со студентами: ранее она работала заместителем главного редактора специализированного журнала «Пресс-служба», а сегодня сама руководит пресс-службой одного из лидеров конгрессно-выставочного рынка в России и по совместительству является основателем сообщества петербургских пиарщиков #prspb.

Встреча началась со знакомства с центром «ЭкспоФорум»: Яна Харина рассказала о масштабах комплекса и провела мини-экскурсию магистрантам. Строительство проходило долго и сложно, а случившийся кризис сдвинул сроки сдачи. Однако построенный по западным технологиям и вобравший в себя лучшие достижения европейских выставочных комплексов, на сегодняшний день «ЭкспоФорум» является лучшим в своем роде на территории России. Весь центр занимает около 56 гектаров и включает в себя несколько гостинец, 2 бизнес-центра, павильоны, большой пассаж и знаменитый конгресс-центр. Внутри комплекса созданы удобные технологии навигации: имеется около 150 стоек регистрации, а все залы обозначены цифрами. Вдумайтесь: только около 150 тысяч рублей в месяц тратится на содержание ландшафтного комплекса.

Как руководитель пресс-службы КВЦ «ЭкспоФорум», Яна Харина не могла не поделиться со студентами своими личными размышлениями относительно профессии пиарщика. Главная задача службы, вверенной Хариной, – информационная поддержка всех мероприятий. Деятельность делится на несколько этапов – подготовка проектов и их проведение. Основной работой при этом является написание и рассылка пресс-релизов, сбор контента для продвижения проектов, аккредитация СМИ, организация деловой программы, непосредственное сопровождение журналистов в дни мероприятий и многое другое. Яна Харина обратила внимание студентов на то, что PR-специалист занимается широким спектром вопросов, и зачастую какие-либо недоработки по проектам ложатся именно на его плечи.

Подробнее о встрече читать здесь

Есть ли будущее у PR-специалистов?

Встреча магистрантов СПбГУ с руководителем пресс-службы компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Яной Хариной


16 октября 2017 года в Санкт-Петербурcком конгрессно-выставочным центре «Экспофорум» состоялась встреча магистрантов СПбГУ с руководителем пресс-службы компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Яной Хариной.

Сначала Яна Харина познакомила студентов с уникальным конгрессно-выставочным центром, который с 2014 года является единственной в своем роде в России площадкой для проведения деловых и развлекательных мероприятий любого масштаба и формата – выставок, конгрессов, форумов, спортивных и культурных событий. Благодаря идеям лучших архитекторов и дизайнеров, а также дорогостоящим современным материалам, в Санкт-Петербурге появился не только многофункциональный комплекс, который отражает опыт европейских и азиатских специалистов, но и уникальный объект архитектуры, претендующий на звание символа города.

Логотипом конгрессно-выставочной площадки является знак Super E. Его можно разглядеть и в архитектуре самого комплекса: три выставочных павильона и конгресс-центр образуют четыре параллельных элемента Super E, которые объединены пассажем. «Навстречу возможностям» – так звучит слоган «Экспофорума». И действительно центр принимает, примерно 160 мероприятий в год, большинство из которых гостевые. Около 30 мероприятий организует непосредственно «ЭкспоФорум-Интернэшнл», именно ими и занимается пресс-центр во главе с Яной Хариной.

Так что же значит быть PR-специалистом в выставочной сфере? Это значит быть готовым иметь ненормированный рабочий день; принимать ответственность за любые провалы на себя; всегда быть в курсе последних событий и уметь написать пресс-релиз на любую тему от инноваций в пассажирском транспорте до выставки кошек. Инфоповод – вот что нужно журналистам, чтобы они пришли на ваше мероприятие и, конечно, качественно подготовленная деловая программа.

Несмотря на всю сложность своей профессии, Яна Харина уверена, что наличие таких плюсов, как постоянное общение с интересными людьми и новые полезные знакомства на будущее, оправдывают ее труд.

Встречу организовал доцент СПбГУ, кандидат исторических наук Дмитрий Рущин.

Пресс-релиз подготовила студентка первого курса магистратуры по направлению «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ Ксения Новикова

 

 

  • Просмотров: 14