entrance sb

Вы находитесь на новой версии сайта факультета международных отношений СПбГУ.

В Питере – шить!

Студенты  первого курса магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ под руководством кандидата исторических наук, доцента СПбГУ Дмитрия Рущина посетили пресс-конференцию, посвященную итогам презентации бренда “Made in St.Petersburg” в Париже, которая состоялась 21 сентября 2017 г. в 12.00 в Доме журналиста.

В пресс-конференции принимали участие Эльгиз Качаев – председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка, Максим Баланев – исполнительный директор Регионального интегрированного центра, Лилия Кисиленко, Ася Когель, Александр Иванов, Виктория Миронова – дизайнеры-участники проекта.

8 сентября 2017 года в рамках работы крупнейших международных выставок Who`s Next в Париже состоялось открытие фронт-офиса Санкт-Петербурга и индивидуальных стендов ведущих компаний легкой промышленности Санкт-Петербурга под брендом “Made in St.Petersburg”. Впервые на выставке с индивидуальными стендами были представлены 7 российских брендов (все из Санкт-Петербурга: Ianis Chamalidy, Kogel, Kisselenko, Kurguzova, Ultramarine, Vedynia, ViX&VOX).

Первое слово было предоставлено Эльгизу Идрисовичу, который подчеркнул важность развития модных домов Санкт-Петербурга с последующим их потенциальным выходом на европейский рынок, а также заявил о необходимости оказания всяческой помощи, направленной на поддержку данной отрасли легкой промышленности. Данную мысль развил и Максим Баланев, подкрепляя данные идеи статистическими и количественными данными. После этого дизайнеры высказали свое мнение относительно их участия в Парижской выставке и поблагодарили Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка и Региональный интегрированный центр за поддержку. Все участники были единодушны касательно роли и значения участия российских дизайнеров в выставке такого масштаба. По их мнению, это огромный шаг вперед для индустрии моды не только Санкт-Петербурга, но и всей России.

После выступлений в дискуссию вступили и представители СМИ, их вопросы касались различных программ поддержки со стороны правительства Санкт-Петербурга и Комитета в частности (вопрос субсидий), возможности открытия домов моды российских брендов в Европе, опыта развития индустрии моды во Франции. Эльгиз Качаев подтвердил решимость правительства оказывать всяческую поддержку российским дизайнерам, принимая во внимание и французский опыт, расширять программы субсидий. Относительно второго вопроса дизайнеры выразили сомнения о целесообразности открытия собственных магазинов в Европе, так как, по их мнению, первоначально нужно развиваться в рамках мультибрендовых магазинов.

Пресс-релиз подготовила студентка первого курса магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ Ксения Игоревна Юркина.

Руководитель - кандидат исторических наук, доцент СПбГУ Дмитрий Александрович Рущин.

 

  • Просмотров: 13