entrance sb

Вы находитесь на новой версии сайта факультета международных отношений СПбГУ.

Откровенность как гарант высоких продаж

Ученые из Америки провели мета-анализ, посвященный восприятию сексуальных рекламных объявлений. Эксперты пришли к выводу, что агентства зря делают расчет на эротические мотивы: они никоим образом не влияют на вероятность покупки.

Креативщики, делая ставку на откровенность, считают, что такая реклама будет яркой и запоминающейся, а значит, обеспечит высокие продажи товара. Однако мнение это никакими убедительными данными не было подкреплено и до последнего исследования американских специалистов оставалось спорным. Ранее воздействие изображений и призывов сексуальной направленности на потребителей описывалось лишь в обзорах литературы, но масштабного анализа по этой теме не проводилось.

Экспертное мнение кандидата исторических наук, доцента СПбГУ Дмитрия Рущина читать здесь

  • Просмотров: 11