entrance sb

Вы находитесь на новой версии сайта факультета международных отношений СПбГУ.

Представители СПбГУ вошли в состав редколлегии издания из индекса Scopus «Journal of Political Marketing»

По результатам проведенного в СПбГУ V Международного форума «Политический маркетинг в меняющемся мире: глобальное, региональное и национальное измерение - PMF 2016» (Санкт-Петербург, 20 — 23 июля 2016 года) в состав редколлегии издающегося в США авторитетного международного журнала из индекса Scopus Journal of Political Marketing вошли профессор СПбГУ Светлана Михайловна Виноградова и доцент СПбГУ Дмитрий Александрович Рущин.

В качестве ведущего спикера на V форум «Политический маркетинг в меняющемся мире: глобальное, региональное и национальное измерение» был приглашен крупный специалист в области теории и практики политического маркетинга, профессор Университета Де Поля (Чикаго, США), советник администрации президента Билла Клинтона во время его избирательной кампании 1996 г, редактор профессионального издания «Journal of Political Marketing», автор книг и многочисленных статей по обозначенной проблематике Брюс Ньюман.

Журнал «Journal of Political Marketing» будет интересен политикам и кандидатам на каждом уровне полномочий, а также представителям партий, политическим консультантам, корпоративным лоббистам, социологам, специалистам по связям с общественностью, журналистам, а также студентам и преподавателям в этих и смежных областях. В материалах журнала представлен анализ текущих и прогнозируемых тенденций. Материалы, публикуемые в журнале, выходят за рамки применения рекламы в политике, многие из них посвящены различным маркетинговым инструментам, используемым в предвыборных, избирательных и различных политических кампаниях.

  • Просмотров: 18