entrance sb

Вы находитесь на новой версии сайта факультета международных отношений СПбГУ.

Визит магистрантов СПбГУ в коммуникационное агентство BCA Marketing

Визит магистрантов СПбГУ  в коммуникационное агентство BCA Marketing

20 октября 2015 года студенты первого курса магистерской программы  «Связи с общественностью в сфере международных отношений » СПбГУ посетили офис агентства BCA Marketing в Санкт-Петербурге.
Встреча прошла более чем продуктивно: студенты не только узнали о тонкостях работы в BCA Marketing, но и четверо из них уже успели обсудить подробности своей будущей практики в агентстве.
Магистрантов встретил Сергей Косарев, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, который ответил на вопросы гостей агентства. Студентов интересовали различные темы: от специфики работы в сфере коммуникаци й , реализации проектов и привлечения клиентов, до профессиональных требований к сотруднику агентства и происхождения названия и  логотипа BCA Marketing.
В ходе беседы с магистрантами Сергей Косарев поделился своим пониманием миссии специалиста по коммуникациям . По его мнению, основная задача PR-специалиста состоит в том, чтобы  выступать «переводчиком»,  «переводить с русского на русский », то есть налаживать диалог между организацией и её аудиториями , делать миссию  компаний более понятной и близкой людям. Отчего для крупных компаний одинаково важными становятся как внешние, так и внутренние коммуникации, образ компании в глазах как её целевой аудитории, так и собственных сотрудников. Это отражается на работе отдела, руководимого Сергеем Косаревым, 90 процентов которой сегодня составляют проекты в области внутрикорпоративных коммуникаций . Данные проекты Сергей Косарев проиллюстрировал на примере корпоративных журналов и годовых отчетов , выпускаемых силами сотрудников его отдела .
За время встречи со студентами сотрудник BCA Marketing не раз подчеркнул, что работа агентства над проектами  ─ это неизменное сотрудничество со своими клиентами, взаимодействие на всех этапах разработки  и реализации  проекта. Как заметил С. Косарев, это совместная деятельность, где специалисты агентства и клиенты  находятся « по одну сторону баррикад » . И самое сложное в  этом взаимодействии  ─ найти баланс между желаниями заказчика , реальными задачами проектов и  мнением экспертов агентства . А география работы BCA Marketing говорит о том, что данный баланс гармонично поддерживается.
BCA Marketing сегодня является примером крупного коммуникационного агентства, имеет офисы в двух столицах России ─ Санкт-Петербурге и Москве, а также в Симферополе, реализует проекты по всей России и за рубежом. BCA осуществляет широкий спектр услуг в области  корпоративных коммуникаций , организации мероприятий, интернет-маркетинга и рекламы.

Релиз подготовлен магистранткой СПбГУ Екатериной Синюк.Руководитель ознакомительной практики  ─ кандидат исторических наук, доцент Дмитрий Александрович Рущин.Фотографии студентки магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ Марии Орловой и доцента Дмитрия Рущина.

  • Просмотров: 9