entrance sb

Магистрант СПбГУ Екатерина Денисова стала победителем студенческого конкурса Berlin Startup Calling

Магистрант СПбГУ Екатерина Денисова стала победителем студенческого конкурса Berlin Startup Calling
 

Магистрант программы "Связи с общественностью в сфере международных отношений" СПбГУ Екатерина Денисова стала победителем студенческого конкурса Berlin Startup Calling, организованного берлинским стартапом Visual-Meta GmbH. Работа Екатерины была признана лучшей сооснователем компании Visual-Meta Робертом Майером. Победительница получит грант от компании в размере 1000 евро.

«Несмотря на то, что моя специальность не предполагает изучение интернет-маркетинга и бизнеса в чистом виде, меня всегда привлекала эта сфера... Поэтому конкурс стал для меня отличным поводом применить полученные знания и навыки, — рассказала Екатерина. — Кроме того, привлекло, что конкурс проходил всего в один этап, в понятном и простом формате. Приятно, что принять участие могли студенты любого направления. Более того, как девушке, мне трудно было остаться равнодушной к сфере онлайн-торговли».

При подготовке своего исследования, которое заняло у нее пять дней «активной и вдохновенной работы», Екатерина пользовалась преимущественно открытыми вторичными источниками — отраслевыми обзорами, оценками экспертов и аналитиков. Учитывая бум электронной торговли, качественной информации оказалось немало. На вопрос, считает ли победительница подобные конкурсы полезными, она ответила: «Несомненно. Я очень люблю подобные мероприятия, так как это отличная возможность применить полученные знания и дать волю креативности. Для меня это вызов, и я отношусь к таким конкурсам со здоровым азартом. Кроме того, очевидно, что постановка и формат академических задач отличается от реальных бизнес-кейсов. Поэтому бесценно получить объективную оценку бизнес-сообщества. Это своего рода "reality check"».

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно было прислать свои идеи развития агрегатора Shopalike.ru, уделяя особое внимание анализу рынка и маркетинговой стратегии. При оценке исследования учитывались такие критерии, как оригинальность, уникальность, перспективность, простота реализации и качество презентации. В конкурсе приняли участие более 100 студентов.