entrance sb

Вы находитесь на новой версии сайта факультета международных отношений СПбГУ.

Магистрант СПбГУ Екатерина Денисова стала победителем студенческого конкурса Berlin Startup Calling

Магистрант СПбГУ Екатерина Денисова стала победителем студенческого конкурса Berlin Startup Calling
 

Магистрант программы "Связи с общественностью в сфере международных отношений" СПбГУ Екатерина Денисова стала победителем студенческого конкурса Berlin Startup Calling, организованного берлинским стартапом Visual-Meta GmbH. Работа Екатерины была признана лучшей сооснователем компании Visual-Meta Робертом Майером. Победительница получит грант от компании в размере 1000 евро.

«Несмотря на то, что моя специальность не предполагает изучение интернет-маркетинга и бизнеса в чистом виде, меня всегда привлекала эта сфера... Поэтому конкурс стал для меня отличным поводом применить полученные знания и навыки, — рассказала Екатерина. — Кроме того, привлекло, что конкурс проходил всего в один этап, в понятном и простом формате. Приятно, что принять участие могли студенты любого направления. Более того, как девушке, мне трудно было остаться равнодушной к сфере онлайн-торговли».

При подготовке своего исследования, которое заняло у нее пять дней «активной и вдохновенной работы», Екатерина пользовалась преимущественно открытыми вторичными источниками — отраслевыми обзорами, оценками экспертов и аналитиков. Учитывая бум электронной торговли, качественной информации оказалось немало. На вопрос, считает ли победительница подобные конкурсы полезными, она ответила: «Несомненно. Я очень люблю подобные мероприятия, так как это отличная возможность применить полученные знания и дать волю креативности. Для меня это вызов, и я отношусь к таким конкурсам со здоровым азартом. Кроме того, очевидно, что постановка и формат академических задач отличается от реальных бизнес-кейсов. Поэтому бесценно получить объективную оценку бизнес-сообщества. Это своего рода "reality check"».

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно было прислать свои идеи развития агрегатора Shopalike.ru, уделяя особое внимание анализу рынка и маркетинговой стратегии. При оценке исследования учитывались такие критерии, как оригинальность, уникальность, перспективность, простота реализации и качество презентации. В конкурсе приняли участие более 100 студентов.

 

  • Просмотров: 7