Магистранты ФМО СПбГУ посетили коммуникационное агентство SPN Communications
В четверг, 2 октября 2014 года, студенты магистерской программы ФМО СПбГУ «Связи с общественностью в области международных отношений» в рамках ознакомительной практики посетили петербургский офис коммуникационного агентства SPN Communications. Встреча состоялась по инициативе и при непосредственном участии руководителя программы практики, кандидата исторических наук, доцента, Дмитрия Александровича Рущина.
Со студентами беседовали сотрудники SPN Communications: HR-директор Татьяна Тангишева и руководитель практики цифровых коммуникаций Игорь Денисов. В ходе двухчасовой беседы магистранты узнали о том, как устроено агентство, увидели успешные проекты компании и получили ценную информацию из первых уст о том, чем живет PR-сфера сегодня. Особый акцент был сделан на SMM и digital-сопровождении мероприятий.
SPN Communications – одно из самых крупнейших и старейших коммуникационных агентств России и СНГ. С 2005 по 2013 год агентство входило во всемирно известную международную сеть Ogilvy Public Relations и носило название SPN Ogilvy. Однако по ряду причин с 2014 года агентство выступает как самостоятельный игрок на рынке, хотя и продолжает поддерживать тесные связи и плодотворно сотрудничать с зарубежными коллегами.
Сегодня SPN Communications представлено тремя офисами: в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В штате более 250 сотрудников, которые являются настоящими гуру своего дела. Татьяна Тангишева на правах директора по персоналу составила профессиональный портрет кандидатов, которые приходят на работу в SPN Communications: «Это люди с горящими глазами, которые могут и хотят работать. Если вы мечтаете стать настоящим профессионалом, то добро пожаловать к нам».
Агентство выбрало для себя определенную концепцию развития. Профессиональная философия SPN Communications состоит в том, что агентство осуществляет коммуникации на полный оборот в 360° градусов. Сотрудники уверены, что только так можно оставаться лучшими из лучших. Среди предоставляемых услуг: социальные коммуникации, креатив, дизайн, корпоративный и продуктовый PR, аналитика, мониторинг и исследование, информационное сопровождение, маркетинговые коммуникации.
Старания этой сплоченной команды профессионалов оценены по достоинству. SPN Communications второй год подряд занимает лидирующую позицию в Национальном рейтинге коммуникационных компаний, возглавляет рейтинг креативности российских PR-агентств и является обладателем многочисленных престижных наград за достижения в медиа-сфере, в том числе и международных. Кроме того, SPN Communications – это первое российское агентство, которому удалось покорить Международную ассоциацию бизнес-коммуникаторов и взять целых шесть наград за различные успехи.
В ходе встречи студенты познакомились также с реальными примерами успешных проектов, которые реализованы SPN Communications. Это, например, совместный проект совместно Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическом агентством. Его основной целью является развитие добровольного донорства в столице и регионах. И действительно, по итогам информационной кампании, донорство в России увеличилось на 4,2% с 2008 по 2010 год.
Среди клиентов SPN Communications немало авторитетных имен. Это ОАО «Газпром», Мегафон, Ауди, IKEA, Coca-Cola, LG, Министерство труда и социальной защиты РФ, фонд охраны дикой природы WWF.
В целом, визит получился интересным, полезным и информативным. По окончании встречи Татьяна Тангишева и Игорь Денисов с удовольствием ответили на вопросы, волнующие будущих специалистов по связям с общественностью и рассказали о возможностях прохождения стажировки и трудоустройства в SPN Communications.
Пресс-релиз подготовила студентка СПбГУ Марина Иванова. Фото: Цзинхань. Руководитель: доцент СПбГУ, к.и.н. Дмитрий Рущин
Опубликовано: 06.10.2014
|
||