Об утверждении Порядка внесения изменений в положения о студенческих советах учебно-научных институтов (факультетов) СПбГУ
Порядок
внесения изменений в положения о студенческих советах
учебно-научных институтов (факультетов)
Санкт-Петербургского государственного университета
1. Инициировать процедуру внесения изменений в положения о студенческих советах учебно-научных институтов (факультетов) Санкт-Петербургского государственного университета (далее - студенческие советы) вправе работники и обучающиеся Санкт-Петербургского государственного университета (далее - инициатор изменений).
2. Инициатор изменений направляет председателю учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета) проект изменений в положение о студенческом совете и пояснительную записку к проекту.
3. Председатель учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета) организует информирование инициатора изменений и председателя студенческого совета учебно-научного института (факультета) о дате заседания учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета), на котором будет рассматриваться соответствующий проект изменений, и рассмотрение представленного проекта на заседании учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета).
4. Председатель учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета) в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днём заседания учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета), на котором был рассмотрен вопрос о представленном проекте изменений в положение о студенческом совете, направляет данный проект, пояснительную записку и мнение учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета) директору учебно-научного института или декану факультета.
5. Директор учебно-научного института или декан факультета обязан организовать рассмотрение представленного проекта на заседании учёного совета учебно-научного института (факультета).
6. Директор учебно-научного института или декан факультета в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днём заседания учёного совета учебно-научного института (факультета), на котором был рассмотрен вопрос о проекте изменений в положение о студенческом совете, направляет данный проект, пояснительную записку, мнение учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета) и мнение учёного совета учебно-научного института (факультета) начальнику Юридического управления и председателю Студенческого совета СПбГУ для рассмотрения на заседании Студенческого совета СПбГУ.
7. Начальник Юридического управления обязан провести правовую экспертизу представленного проекта изменений в положение о студенческом совете в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае необходимости начальник Юридического управления вправе направить проект изменений в Постоянную комиссию Учёного совета СПбГУ по правовым вопросам для получения мнения. Направление проекта изменений в Постоянную комиссию Учёного совета СПбГУ по правовым вопросам для получения мнения приостанавливает течение пятидневного срока до момента получения мнения комиссии.
8. После получения мнений, высказанных учебно-методической комиссией учебно-научного института (факультета), учёным советом учебно-научного института (факультета), Студенческим советом СПбГУ, получения заключения начальника Юридического управления проректор по учебной работе либо принимает решение о внесении предлагаемых изменений и издаёт соответствующий приказ, либо принимает решение о мотивированном отказе во внесении изменений, который направляется инициатору внесения изменений.