Отдел по направлениям международные отношения, политология, социология и экономика
Отдел осуществляет информационную поддержку проводимых структурными подразделениями СПбГУ мероприятий.
Начальник отдела
Павлова Ирина Владимировна; e-mail: i.pavlova@spbu.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 62, ауд. 508
Ведущий специалист
Суриков Роман Михайлович
e-mail:r.surikov@spbu.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 1/3, подъезд 8, к. 217
Информационные ресурсы
Сотрудники отдела помогут вам разместить информацию на страницах сайтов СПбГУ:
-
новости;
-
объявления;
-
интересные отчеты о командировках;
-
ссылку на ваше выступление в СМИ;
-
внесение изменений в разделы сайта.
Мероприятия
Для информационного обеспечения мероприятия (конференции, круглые столы, семинары, встречи с интересными людьми, студенческие мероприятия и т. д.):
До мероприятия
Пресс-релиз помещается в само тело электронного письма, либо в присоединенный файл.
Что должно быть в пресс-релизе?
Заголовок |
У пресс-релиза должен быть интересный заголовок, содержащий цифры или факты, способные привлечь внимание. |
Адрес, дата, время |
Необходимо указать место проведения мероприятия (аудитория, зал), дату или сроки проведения мероприятия, время начала и время начала регистрации. |
Тело |
Несколько абзацев в пару предложений по правилу — «что, где, когда, кому и сколько». Пресс-релиз желательно сопроводить каким-то личным обращением к тому, или к тем людям, которые будут его читать. |
Организаторы/участники/гости |
Информация об организаторах мероприятиях, участниках, компаниях, партнерах и гостях. |
Контактная информация |
В формате: ФИО, контактный e-mail, телефон. Адрес сайта, если он есть, также очень желателен. |
Оформление:
Текст и форматирование |
Нежелательно использования нескольких гарнитур, цветов шрифтов и типов выделения. |
Абзацы |
Текст легче воспринимать, если он разбит не небольшие абзацы по 2–3 предложения. |
CAPS |
Только аббревиатуры пишутся заглавными буквами. Выделять названия конференций заглавными буквами НЕ нужно. |
Жирное выделение |
Жирное выделение в пресс-релизе помогает читателю быстро найти важную и нужную информацию. Это могут быть имена выступающих, цифры, термины, заголовки. Не стоит выделять целые предложения. |
Курсив |
Курсив может использоваться для выделения адресов, цитат и примеров. Для пресс-релиза курсив не обязателен. |
Вложенные файлы |
Вложенные файлы желательно посылать в формате Word или текстовом. Очень нежелательно перегружать файлы графикой. |
Изображения |
Все изображения лучше всего прикладывать к письму отдельными файлами. |
Много файлов |
Большое количество файлов лучше всего посылать архивом. Предпочтительнее .zip |
-
Cделаем рекламу мероприятия:
-
разместим записи в анонсах на страницах сайтов СПбГУ;
-
баннеры;
-
рекламу в группах ВКонтакте;
-
вы можете предложить свой макет афиши.
-
Пригласим журналистов на ваше мероприятие.
После мероприятия
Поможем с публикацией статей о мероприятии.
Для прессы
Отдел по связям с общественностью готов помочь:
-
организовать комментарии экспертов СПбГУ;
-
обсудить темы возможных статей, организовать интервью или телевизионные съёмки с участием сотрудников и экспертов СПбГУ;
-
ответить на ваши вопросы, касающиеся исследований СПбГУ, которые регулярно публикуются в России и за рубежом, и сделать ваше сотрудничество с СПбГУ полезным и интересным.
Просмотров: 6917